Креативная реклама:

Любой предприниматель понимает, что его реклама сработает и привлечет внимание потенциальных покупателей, если она будет отличаться от других подобных предложений. Но часто погоня за креативными решениями приводит к совершенно противоположному результату. Люди обращают на нее внимание, но вот стимула к покупке такая реклама не вызывает. О фирме–заказчике говорят, но далеко не то, что хотелось бы продавцу. Лишний креатив, как и черный PR, сильно снижает доверие покупателей.

В рекламной индустрии тоже есть некое понятие моды. То вывески делают в черно-белой гамме, то, наоборот, стараются использовать ультра яркие, ядовитые цвета. Погоня за модой не всегда полезна, и к ней подходить надо с умом.

Проиллюстрируем это примерами из реальной жизни. Так, один бутик свадебной моды смонтировал над магазином оригинальную вывеску, где название было написано белым по черному фону. Продажи упали — совместимая больше с похоронами, чем со свадьбами, гамма отпугивала покупателей. Поддавшись новой модной тенденции, некая фирма по бухгалтерскому и юридическому аутсорсингу заказала вывеску, где буквы располагались вверх ногами. И опять, продажи упали. Владелец фирмы заказал исследование, по результатам выяснилось, что новые потенциальные клиенты не доверяют компании из-за «рассеянности» фирмы, которая даже не заметила, что у них вывеска вверх тормашками, старые клиенты вообще решили, что компания закрылась, потому и вывеска перевернута.

Еще один странный прием привлечения внимания — игры с буквами, тоже может привести к неожиданной реакции покупателей. Так, магазин с замечательным и простым названием «Сумочка» повесил вывеску, где буквы «м» и «о», были вполовину меньше остальных, и над ними стояла маленькая нарисованная сумка. Издали рисунок и мелкие буквы никто разглядеть не мог. Остальное читалось слишком оригинально. Результат тот же — покупателей стало меньше, продажи упали.

Важно еще понимать, как использовать те или иные рекламные носители, и какую информацию на них размещать. Отлично работает реклама на бортах общественного транспорта, за исключением некоторых слишком креативных случаев. Так, в одном областном центре ходил трамвай, на борту которого висела социальная реклама центра по борьбе с наркоманией. Надпись у дверей трамвая гласила: «Следующая остановка — СПИД». Трамвая в городе боялись. Иногда лучше использовать проверенные старые методы, чем рисковать, внося в рекламные объявления нечто креативное и супер модное.

Обращайтесь за дизайном к профессионалам! Опытные дизайнеры нашей фирмы помогут достойно оформить ваше предложение так, чтобы оно грамотно выделялось среди прочих и в то же время не отпугивало потенциальных заказчиков!


Назад

© «Реклама Мама», 2014 — 2017

+7 (343) 201-42-40

ул. Тверитина, 44, офис 301