Пластиковые карты

Изготовление пластиковых карт

Наверняка каждый современный человек в наше время имеет в своем бумажнике как минимум пару пластиковых карт. Это обусловлено тем, что хотя такие дисконтные карты вошли в наш обиход всего несколько лет назад, их преимущества перед аналогами очевидно. Но прежде всего, немного истории.

Первые дисконтные карты появились в Америке ещё в 1914 году и были картонными. Выдавались они крупными магазинами и ресторанами своим наиболее платежеспособным покупателям и могли как предоставлять скидки на товары, так и удостоверять право их владельца на дополнительные услуги. Позднее предприимчивые американцы придумали такое понятие, как VIP зоны в ресторанах, барах, клубах, кинотеатрах, и доступ к ним предоставлялся исключительно по наличию у персоны карт от заведения. В 30-тые годы такого рода карты начали широко применяться на заправочных станциях, а наиболее крупные фирмы стали выпускать их в металлическом варианте, выдавливая на них данные клиентов, что позволяло не только автоматизировать их приём, но и персонализировать саму карту.

Иными словами, история пластиковых карт довольно интересна и приводит нас к тому, что сейчас они используются шире, чем когда-либо. Их эффективность и популярность легко объясняется сильными преимуществами. Остановимся на них подробнее.

Причина №1. Реклама.

На пластиковых дисконтных картах размещаются название, эмблема и другие опознавательные знаки фирмы, которая ее выдала. Иначе говоря, они несут схожую функцию с визитками, за той лишь поправкой, что сулят ещё и целый ряд дополнительных выгод.

Причина №2. Содержание.

Пластиковые карты могут быть накопительными, скидочными, акционными и т. д., что так или иначе стимулирует покупателей товаров приобрести ее. Это хитрый маневр, который дает покупателю право на скидку, что заставляет его посещать именно вашу организацию, но не оговаривает фактора повышения цен. Иными словами, вы получаете прибыль от продажи пластиковых карт, совершенно не теряя при этом на стоимости товаров. Также существует «стимулирующая» стратегия развития бизнеса с их помощью. Это не что иное, как деление таких карт на «начальные», «золотые» и «платиновые» с соответствующим процентом повышения скидок или накопительного процента в зависимости от суммы уже потраченных клиентом денег. Таким образом, вы не только побуждаете его покупать у вас товар, но и провоцируете его делать покупки только и только у вас, как можно чаще и больше.

Причина №3. Форма.

Наиболее простая, но в то же время занимающая отнюдь не последнее место причина заключается в форме пластиковых карт. Картонные или бумажные карточки рвутся, теряются, пачкаются и мнутся, в то время как для того чтобы «убить» пластиковую карту, клиенту придётся изрядно постараться. Это делает использование подобных карт в бизнесе своеобразной «вечной» рекламой.

Причина №4. Психологический фактор.

Ещё одна интересная причина, по которой имеет смысл запустить производство пластиковых дисконтных карт даже в малом бизнесе. Наличие у человека такой карты делает его привилегированным в области тех или иных услуг, что психологически является очень удачным ходом, так как стремление к самореализации и подчеркивании собственной важности заложено в каждом из нас.

Заказать Пластиковые карты
Заполните заявку и мы свяжемся с вами

© «Реклама Мама», 2014 — 2018

+7 (343) 201-42-40

office@rekmama.ru

г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 44, офис 301