Штендеры

Изготовление штендеров

Штендером называется одна из популярных разновидностей наружной рекламы. Это стенд, используемый как носитель информации и указатель.

Самой распространенной конструкцией является металлический каркас с одним или двумя щитами, который может складываться и раскладываться. Также применяются стенды в форме стойки, трехсторонней раскладушки, ростовые и фигурные. Иногда в конструкции предусмотрены карманы для листовок и брошюр.

Виды штендеров в зависимости от формы рекламного поля

1. Прямоугольная. Штендеры такой формы бывают односторонние (один рекламный щит) и двухсторонние (два рекламных щита). Для удобства в переноске стенда между верхней частью рамы и информационным полотном можно оставить просвет.

2 . Арочная. Эта форма менее распространена, чем прямоугольная, так как не всякая надпись гармонично впишется в дизайн рекламной поверхности. Арочные штендеры бывают двух видов:

  • арочная раскладушка (применяется в помещениях и на улицах);
  • арочная стойка (не складывается, имеет большой размер, используется внутри офисов, выставок, торговых центров, так как неустойчива при ветре).

Преимущества перед другими видами наружной рекламы

1. Доступная цена. Визит в магазин нескольких покупателей,способен окупить его изготовление.

2. Простота и удобство в перемещениях с места на место благодаря небольшому весу и размеру.

3. Установка на тротуаре, дающая возможность максимально привлечь внимание пешеходов к рекламной информации.

4. Удобство размещения надписей, которые должны часто меняться. Например, сменные таблички с курсами валют, расположенном около банка, или меню у входа в ресторан. В таких случаях рекламное поле оснащают специальным покрытием для нанесения надписей мелом или маркером.

5. Простота согласования установки в регулирующем органе. Небольшое количество ограничений, предусмотренных законом: запрещение подсветки информации, расстояние не более 5 м от входных дверей организации, запрет ориентирования рекламной поверхности на проезжую часть, чтобы не отвлекать внимание водителей.

Для изготовления стритлайнов могут использоваться следующие материалы:

  • тонкий пластик (на морозе становится ломким и применяется в помещениях);
  • оцинкованное железо (самый распространенный материал, так как обладает наилучшим соотношением цена/качество).
Для нанесения на рекламном поле используют широкоформатные принтеры.

Также широко распространено нанесение изображения методом аппликации из цветной самоклеящейся пленки. Элементы для такого рисунка производятся с помощью плоттерной резки. Пленка бывает глянцевая или матовая и имеет несколько десятков цветовых вариаций.

Штендер должен выделяться и привлекать внимание, отличать компанию от других организаций. Для этого его дизайн выполняется в сочетании с оформлением соседних строений и местом будущего размещения. Также внешний вид должен соответствовать фирменному стилю рекламодателя.

Заказать штендер можно по телефону 201-42-40 или оставив заявку в форме заказа.

 

АКЦИЯ! Двусторонний по цене одностороннего!

Тип Арочный или прямоугольный Меловой штендер
Односторонний 3500 4500
Двухсторонний 3500 5000

Изображение осуществляется средствами широкоформатной печати. Интерьерная печать — плюс 800 рублей к общей стоимости.

Заказать штендер
Заполните заявку и мы свяжемся с вами

Фото выполненных работ


Садко Парамита и Well Стелла для магазина Фанагория BS Clinic арочный Займы Торекс

© «Реклама Мама», 2014 — 2018

+7 (343) 201-42-40

office@rekmama.ru

г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 44, офис 301