Штендеры

Изготовление штендеров

Штендером называется одна из популярных разновидностей наружной рекламы. Это стенд, используемый как носитель информации и указатель.

Самой распространенной конструкцией штендеров является металлический каркас с одним или двумя щитами, который может складываться и раскладываться. Также применяются стенды в форме стойки, трехсторонней раскладушки, ростовые и фигурные. Иногда в конструкции предусмотрены карманы для листовок и брошюр.

Виды штендеров в зависимости от формы рекламного поля

1. Прямоугольная. Штендеры такой формы бывают односторонние (один рекламный щит) и двухсторонние (два рекламных щита). Для удобства в переноске стенда между верхней частью рамы и информационным полотном можно оставить просвет.

2 . Арочная. Эта форма менее распространена, чем прямоугольная, так как не всякая надпись гармонично впишется в дизайн рекламной поверхности. Арочные штендеры бывают двух видов:

  • арочная раскладушка (применяется в помещениях и на улицах);
  • арочная стойка (не складывается, имеет большой размер, используется внутри офисов, выставок, торговых центров, так как неустойчива при ветре).

Преимущества штендеров перед другими видами наружной рекламы

1. Доступная цена. Визит в магазин нескольких покупателей, привлеченных штендером, способен окупить его изготовление.

2. Простота и удобство в перемещениях с места на место благодаря небольшому весу и размеру.

3. Установка на тротуаре, дающая возможность максимально привлечь внимание пешеходов к рекламной информации.

4. Удобство размещения надписей, которые должны часто меняться. Например, сменные таблички с курсами валют на штендере, расположенном около банка, или меню на стенде у входа в ресторан. В таких случаях рекламное поле оснащают специальным покрытием для нанесения надписей мелом или маркером.

5. Простота согласования установки в регулирующем органе. Небольшое количество ограничений, предусмотренных законом: запрещение подсветки информации, расстояние не более 5 м от входных дверей организации, запрет ориентирования рекламной поверхности на проезжую часть, чтобы не отвлекать внимание водителей.

Для изготовления стритлайнов могут использоваться следующие материалы:

  • тонкий пластик (на морозе становится ломким и применяется в помещениях);
  • оцинкованное железо (самый распространенный материал, так как обладает наилучшим соотношением цена/качество).
Для нанесения на рекламном поле штендера используют широкоформатные принтеры.

Также широко распространено нанесение изображения методом аппликации из цветной самоклеящейся пленки. Элементы для такого рисунка производятся с помощью плоттерной резки. Пленка бывает глянцевая или матовая и имеет несколько десятков цветовых вариаций.

Штендер должен выделяться и привлекать внимание, отличать компанию от других организаций. Для этого его дизайн выполняется в сочетании с оформлением соседних строений и местом будущего размещения. Также внешний вид штендера должен соответствовать фирменному стилю рекламодателя.

Заказать штендер можно по телефону 201-42-40 или оставив заявку в форме заказа.


АКЦИЯ! Двусторонний штендер по цене одностороннего!

Тип штендера Арочный или прямоугольный Меловой штендер
Односторонний 3500 4500
Двухсторонний 3500 5000

Изображение на штендере осуществляется средствами широкоформатной печати. Интерьерная печать на штендере — плюс 800 рублей к общей стоимости.

Заказать штендер
Заполните заявку и мы свяжемся с вами

Фото выполненных работ


Штендер Садко штендеры Парамита и Well Стелла для магазина Фанагория Штендер BS Clinic Штендер арочный Штендер Займы Штендер Торекс

© «Реклама Мама», 2014 — 2017

+7 (343) 201-42-40

ул. Тверитина, 44, офис 301