Разработка фирменного стиля и сайта для «УЗЛИ»

В феврале 2018 нам обратилась компания «Уральский Завод Лакокрасочных Изделий» для продвижения сайта компании.

Что было на момент обращения

  1. Был готовый сайт, который приносил заявки. Сайт продвигался другой компанией, так же была настроена контекстная реклама. Трафик с сайта был около 100 уников/сутки. Руководство компании было не довольно количеством заявок с сайта, так же их не устраивал устаревший дизайн и не удобная структура сайта.
  2. Клиент начал разработку нового сайта своими силами, но не был удовлетворен результатом и решил обратиться к нам

Старый сайт:

Старый сайт

Что мы сделали

Анализ конкурентов

Был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче. При анализе основной упор делался на следующие моменты в стратегиях конкурентов:

  • источники трафика (естественная выдача, контекстная реклама, соцсети);
  • особенности структуры сайтов;
  • контент на страницах услуг конкурентов;
  • ссылочные стратегии.

По результатам анализа, стало понятно как должна быть организована структура сайта. Приступаем к реализации.

Работа с сайтом

Создание фирменного стиля.

Из всего имеющегося, мы решили использовать только домен сайта, который приносил трафик.

Начали с разработки фирменного стиля. Логотип компании был больше похож на логотип детского сада и не отражал серьезности компании.

Старый логотип:

сайт

А ведь заказчик — крупный завод с 10 летней историей. Клиент просил что-нибудь более серьезное, «с мужским характером».

Мы предложили рассмотреть логотип в виде герба, использовать элементы геральдики в формировании корпоративного стиля. Герб производит впечатление серьезности, основательности компании, надежного поставщика. Соответствует пожеланию клиента выразить в логотипе мужской, волевой характер.

Новый логотип, согласованный заказчиком

Разрабатываем новый дизайн сайта. Учитывая преобладание мобильного трафика, делаем упор на адаптивную верстку. Верстаем и программируем сайт. Готово

Работа по продвижению сайта

Пишем контент, делаем страницы удобными для восприятия пользователем. Наша цель — не просто привести на сайт трафик, но и превратить его в реальные заявки. 

Настраиваем и запускаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс

Наращиваем ссылочный профиль, опираясь на анализ конкурентов. Больше качественных ссылок, используем крауд-маркетинг.

Результат работы за 4 месяца

Хотите посчитаем бюджет продвижения для вашего сайта?

Сделать заказ
Заполните заявку и мы свяжемся с вами


Другие новости

Режим работы «Реклама Мама»

30 Декабря 2018 г.

Режим работы «Реклама Мама»

в новогодние праздники

Таблички с гравировкой

15 Марта 2018 г.

Таблички с гравировкой

Мы продолжаем делать таблички с гравировкой по любым размерам и требованиям!

Акция продолжается!

01 Марта 2018 г.

Акция продолжается!

Двусторонний штендер по цене одностороннего!

Таблички из оргстекла и акрила

26 Октября 2017 г.

Таблички из оргстекла и акрила

Таблички из оргстекла не выцветают, не ломаются от погодных условий, не гнутся. Выглядят дорого и солидно!

Магазин «Джин’с»

08 Августа 2017 г.

Магазин «Джин’с»

Описание процесса создания фирменного стиля от разработки логотипа до оформления магазина

Заказ сувенирной продукции

15 Января 2017 г.

Заказ сувенирной продукции

У нас можно заказать сувенирную продукцию: ручки, блокноты, часы, ежедневники, пакеты, коробки и т.д.

А нужен ли креатив?!

13 Мая 2016 г.

А нужен ли креатив?!

Часто погоня за креативными решениями приводит к совершенно противоположному результату.

Последние новости

23 Сентября 2015 г.

Последние новости

Фасадная вывеска с объемными буквами и светодиодной подсветкой для нового ресторана «Ембургер»

© «Реклама Мама», 2014 — 2019

+7 (343) 201-42-40
ул. Тверитина, 44, офис 603