Количество | 100 | 300 | 600 | 1000 | 3000 | 5000 | 10000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Односторонние (4+0) | 7.4 | 5.3 | 4.8 | 4.5 | 2.7 | 2.5 | 2.2 |
Двухсторонние (4+4) | 10.0 | 7.5 | 6.8 | 6.3 | 3.1 | 2.8 | 2.6 |
Количество | 100 | 300 |
---|---|---|
Односторонние (4+0) | 7.0 | 6.1 |
Двухсторонние (4+4) | 10.4 | 9.5 |
Количество | 100 | 300 |
---|---|---|
Односторонние (4+0) | 11.1 | 10.9 |
Двухсторонние (4+4) | 18.0 | 17.86 |
Цены указаны за печать на мелованной бумаге 115 гр.
При заказе от 20 000 шт.предоставляются индивидуальные скидки.
Небольшие тиражи печатаются за 1 день!
Реклама — двигатель торговли во все времена, особенно на сегодняшний день, когда рынок товаров и услуг наполнен до краёв, и потребитель имеет возможность выбирать лучшее по самым изощрённым критериям.
Раздача листовок — вполне привычное для современного общества зрелище: на улице и в зной, и в стужу стоят студенты со стопкой разноцветных бумажек. Реакция совершенно разная: кто-то берёт машинально и запихивает в сумку, кто-то сразу комкает и ищет глазами урну, кто-то, потупив глаза, проходит мимо. Никогда не знаешь наверняка, пригодится ли тебе эта реклама. А ведь бывают среди этих красивых бумаг ещё и полезные. Одними из таких являются флаеры.
Флаер даёт право на бесплатное посещение или скидку, приглашение на мероприятие или другие подобные бонусы. То есть это не просто информация об открытии нового магазина или скучный перечень ассортимента услуг.
Такие листовки раздаются в местах наибольшего скопления людей, распространяются на кассах, в свободном доступе на стойках с рекламой и многими другими способами.
Суть предложения должна сразу бросаться в глаза, ключевые фразы не пестрить по всему периметру, а лаконично занимать своё место.
Цветовая гамма подбирается под цвета логотипа компании, или в соответствии с тематикой изложенной информации, или по психологическому принципу: какой цвет «продаёт» и «продаётся».
При разработке флаеров немаловажен размер самой бумаги и её плотность. В зависимости от способа распространения следует продумать удобство восприятия, чтобы человеку захотелось взять в руки то, что предлагается. Согласитесь, неуместно раздавать людям плакаты А3 в районе супермаркета, их просто не будут брать, потому что заняты руки или неудобно убирать в сумку или карман на ходу. Наиболее распространенным форматом флаеров является евроформат — 99х210 мм.
В каждом месте следует учитывать множество факторов, которые могут повлиять на успешность распространения. Текст и шрифт обязательно должны быть читабельны, не рябить в глазах.
Следует обратить внимание на качество бумаги и краски: флаеры, которые окрасят сумку взявшего во все цвета радуги, вряд ли принесут положительные эмоции и желание ознакомиться с информацией. Все остальное — только фантазия.
Для наиболее успешного создания следует обратиться в хорошую рекламную фирму и заранее разработать несколько макетов с дизайнером. Заказать печать флаеров в Екатеринбурге можно по тел. (343)201-42-40 или оставив заявку на сайте.
Эффективность рекламной кампании зависит напрямую от её подачи: она может привлечь множество клиентов, сделать их постоянными, а может повлечь за собой огромные финансовые затраты, которые не принесут успеха.
Флаеры и листовки — один из самых эффективных методов привлечения внимания прохожих. Чем же они отличаются?