Листовки и флаеры — это очень удобный, практичный и недорогой инструмент в рекламной деятельности любой компании. Но следует знать, что 80% успеха вашей рекламной акции зависит именно от дизайна, в котором она будет оформлена. В наше время, когда конкуренция между фирмами просто огромна, люди предпочитают выбирать для себя именно ту организацию, которая не просто преподносит им свои товары и услуги, но делает это красиво и интересно. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что цветная листовка будет эффективнее чёрно-белой, а разработка целого дизайна для листовки или флаера, несомненно, увеличит их КПД в разы!
Также необходимо уяснить, что и листовки, и флаеры бывают разных видов:
1. Листовки презентационные — рассказывающие потенциальному потребителю о новых товарах или услугах. Они могут быть любого размера и чаще всего используется формат А4. Правильный подход к их дизайну включает несколько элементов: изображения товаров, информационный блок, контактные данные;
2. Информационные листовки — сообщают целевой аудитории об открытии магазина или фирмы, появлении скидок или акций. Государственные организации используют такие листовки для оповещения граждан о днях открытых дверей, проведении митингов и других мероприятий. Размер не столь важен, более важно то, как на них будет размещаться информация и насколько заметными будут контактные данные;
3. Пригласительные листовки — это особая разновидность листовок, к которым относятся и вышеупомянутые флаеры. Используются для привлечения именно вашей целевой аудитории на дегустацию, презентацию или другие мероприятия. Чаще всего выполняются в виде пригласительных билетов или именных скидочных карт. Размер таких листовок небольшой, чтобы клиенту было удобно сохранить их;
4. Программные листовки — редкая разновидность листовок, которая используется, например, в предвыборных кампаниях или при проведении крупных мероприятий. Содержит расписание событий, адреса и телефоны, чаще всего изготавливается в виде «книжечки».
После того, как вы определитесь с видом листовки или флаера, вам потребуется разработать дизайн, включающий в себя: фоновое изображение, шрифты, обработку изображений товаров и услуг, правильное размещение текстовых блоков и т.д. Грамотный дизайн — половина успеха всей рекламной кампании, так доверьте же его профессионалам! Закажите дизайн полиграфии по тел. (343) 201-42-40 или электронной почте rekmama@list.ru.