В феврале 2018 нам обратилась компания «Уральский Завод Лакокрасочных Изделий» для продвижения сайта компании.
Старый сайт:
Анализ конкурентов
Был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче. При анализе основной упор делался на следующие моменты в стратегиях конкурентов:
По результатам анализа, стало понятно как должна быть организована структура сайта. Приступаем к реализации.
Создание фирменного стиля.
Из всего имеющегося, мы решили использовать только домен сайта, который приносил трафик.
Начали с разработки фирменного стиля. Логотип компании был больше похож на логотип детского сада и не отражал серьезности компании.
Старый логотип:
А ведь заказчик — крупный завод с 10 летней историей. Клиент просил что-нибудь более серьезное, «с мужским характером».
Мы предложили рассмотреть логотип в виде герба, использовать элементы геральдики в формировании корпоративного стиля. Герб производит впечатление серьезности, основательности компании, надежного поставщика. Соответствует пожеланию клиента выразить в логотипе мужской, волевой характер.
Разрабатываем новый дизайн сайта. Учитывая преобладание мобильного трафика, делаем упор на адаптивную верстку. Верстаем и программируем сайт. Готово
Пишем контент, делаем страницы удобными для восприятия пользователем. Наша цель — не просто привести на сайт трафик, но и превратить его в реальные заявки.
Настраиваем и запускаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс
Наращиваем ссылочный профиль, опираясь на анализ конкурентов. Больше качественных ссылок, используем крауд-маркетинг.
06 Августа 2019 г.
Таблички из оргстекла и акрила
Таблички из оргстекла не выцветают, не ломаются от погодных условий, не гнутся. Выглядят дорого и солидно!